Материалы для шумоизоляции авто какие и для чего

Главная / Материалы для шумоизоляции авто какие и для чего

И здесь важно не ошибиться, а выбрать именно те материалы, которые позволят достичь максимального материалы для шумоизоляции авто какие и для чего. Для этого нужен комплексный подход к обесшумливанию автомобиля.

И про это как раз и забывают многие гаражные мастера, которые во главу угла ставят низкую стоимость работ и сжатые сроки для выполнения работы. В результате кузовной металл банально проклеивается вибродемпфером, зачастую недостаточной толщины, после чего все это сверху проклеивается Спленом. А если повезет, то с помощью Битопласта и Маделина гаражные мастера попробуют убрать посторонние скрипы. Сам по себе Сплен весьма хорош, но использовать его в качестве основного звукопоглотителя неправильно. Он по своей сути является звукоизолятором, но никак не звукопоглотителем. В результате в салоне автомобиля действительно становится немного тише, но говорить о максимально возможном эффекте после такой шумоизоляции не приходится.

И для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать, что из себя представляют все эти материалы. Как следует из названия, материалы для виброизоляции призваны максимально погасить те вибрации, что возникают в процессе движения автомобиля. Нельзя забывать и о тех звуках, что создаются в результате вибрации деталей интерьера автомобиля. Чаще всего виброизоляция применяются для того, чтобы снизить уровень вибраций, идущих из моторного отсека, колесных арок и трансмиссионного тоннеля.

К тому же стоит понимать, что виброизоляция достаточно тяжела, что при неразумном их использовании заметно увеличит массу автомобиля. Что же выбрать из того огромного количества виброизоляции, что сейчас представлены на рынке? Весьма неплохо зарекомендовал себя вибропоглощающий материал Бимаст Бомб на битумно-мастичной основе. Можно присмотреться и к Бимаст Супер и Бимаст Стандарт, которые выполнены на такой же основе. Процедура нанесения виброизоляции довольно проста. Один из способов заключается в том, что сперва снимается защитный слой, после чего виброизоляция укладывается на чистую поверхность.

Далее клеевую поверхность, которая ранее находилась под защитным слоем, разогревают с помощью строительного фена. И здесь обязательно надо учесть, что клеевая поверхность по всей площади должна разогреваться равномерно и при этом не должна быть доведена до кипения. Для лучшего прилегания его следует раскатать с помощью монтажного валика. Второй способ нанесения проще по исполнению, но менее эффективен с точки зрения защиты от вибраций. Один из краев виброизоляционного материала приклеивается на выбранную поверхность и только после этого его начинают нагревать. Одновременно с этим его раскатывается по всей виброизолируемой поверхности. Минус данного способа состоит в том, что нагрев материала происходит непосредственно внутри автомобиля, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия или пластиковых деталей.

материалы для шумоизоляции авто какие и для чего