Шумоизоляция арок в тойоте

Главная / Шумоизоляция арок в тойоте

4 двери, шумоизоляция арок в тойоте и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Очередной рабочий день настал и мы принимаем очередную порцию автомобилей на полную шумоизоляцию салона. Эти автомобили посещают нас с завидной популярностью, ну а мы в свою очередь производим полный комплекс работ по достижению комфорта и подавлению акустического шума в салоне автомобиля. Владелец остается с нами и будет наблюдать за всем этим процессом, ну а мы предлагаем присоединиться виртуально и Вам. Вся шумоизоляция у нас производится строго по записи, поэтому перед приездом машины весь материал у нас заранее нарезан по фирменным лекалам собственного производства и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Наша команда состоит более чем из двадцати человек и работа построена таким образом, чтобы никто не отвлекался на перекуры и не мешался друг другу при проведении работ по шумоизоляции.

Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Тойота Королла, на которую нам потребуется примерно 9 часов. ППУ наносится на изнаночную сторону штатной обшивки. Обшивка потолка аккуратно разобрана, металл обезжирен и готов к оклеиванию сначала виброизоляцией, а затем шумопоглотителем. Наши мастера работают чистыми руками и в перчатках, что гарантирует отсутствие пятен и зацепов на потолке вашего любимца. Виброизоляцию кладем толстую, но легкую марки Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Она заранее прогрета в печке, что помогает ее эффективнее прикатать к металлу крыши и достичь максимального эффекта.

Затем мы используем высокоплотный акустический войлок Felton с влагозащитным слоем. Войлок идеально выполняет роль ловушки воздушной звуковой волны, гуляющей в пустотах крыши. Обшивка двери Короллы разобрана и мы показываем вам что она совершенно голая. Но сперва — обезжиривание рабочих поверхностей. Легкий и надежный Comfort mat Dark D3 работает на внешней стенке двери в качестве вибродемпфера.

Затем мы используем вспененную резину Comfortt mat Vision толщиной 6 мм. На этом этапе внутри двери формируется закрытый объем, который способствует лучшему звучанию штатной акустики. Завершает шумоизоляцию двери толстый слой рельефных пирамидок Comfort mat Soft Wave. Это не только идеальный шумопоглотитель толщиной 15 мм. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Corolla. Когда работы с дверьми, капота и потолком окончены, вся наша большая команда приступает к шумоизоляции пола. Сидения, центральная консоль и ковровое покрытие вынесено, обшивки сняты и перед началом оклейки мы обезжириваем металл.

Выносим из салона и багажника абсолютно все, и аккуратно складываем на специальном столе. Это позволит нам сделать свою работу качественно и красиво. Наша гордость — вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. ТМ «Comfort mat», который мы укладываем на пол салона и колесные арки. Данный материал, напомним, мы достаем из нашей печки уже будучи разогретым равномерно по всей толщине до 50 градусов.

Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а это значит, что концентрируем свои силы на прикатке материала. Толщина материала составляет более 5 миллиметров. Это мощнейший удар по вибронагруженному днищу. Это настоящий эксклюзив для наших клиентов от Авто-Локер и производится на отдельном конвеере завода специально для нашего центра. На полу в багажнике, а так же на задних крыльях мы использовали Comfort mat серии Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Сплен, которым пользуются экономящие конторы, у нас давным-давно «похоронен». Эффективно работая, мы успеваем делать это красиво.

шумоизоляция арок в тойоте