Шумоизоляция авто в иванове

Главная / Шумоизоляция авто в иванове

Как шумоизоляция авто в иванове 1 место в этой категории? Как занять 2 место в этой категории? Антикор — Центр DINITROL, г.

Ремонт легковых автомобилей отечественного и импортного производства. Основная сфера деятельности фирмы Крепость — это продажа и установка автомагнитол, автоакустики, автосигнализации и мультимедии. К вспомогательным услугам относятся установка люков и дополнительных систем, тонировка стекол, шумоизоляция. Группа компаний «Стандартпласт»  уже более 15 лет лидер на рынке шумоизоляции России. Мы ведём постоянный контроль качества продукции, занимаемся разработкой технологий снижения шума, выводим на рынок новые акустические решения, которые поднимают планку развития шумоизоляции на новый уровень. Центр кузовного ремонта, шумоизоляция автомобиля. Диагностика и мелкий ремонт, ремонт ходовой, ремонт двигателя, тонировка и др.

Владельцы автомобилей даже среднего класса, всё равно как правило, не довольны шумоизоляцией своего автомобиля. Что уж говорить о владельцах бюджетных авто и отечественном автопроме. Все хотят чтобы в машине было как можно тише. Исключение составят только гоночные, специальные и спортивные машины.

Рассмотрим основные источники шума в автомобиле. При эксплуатации автомобиля шум возникает от всех источников производящих шум. Это все вращающиеся механизмы и механизмы, совершающие колебательные движения. Основным источником шума является естественно двигатель. Не будем вдаваться в особенности системы выхлопа, сразу предположим, что двигатель идеально настроен и шум от самого двигателя является нормой.

Шум от автомобиля можно оценивать сидя в машине, и находясь вне салона автомобиля. Разумеется, в идеале хотелось бы иметь минимальный шум и там и там, но предпочтение всегда отдается именно шумоизоляции салона, чтобы внутри автомобиля слышать как можно меньше шума находящегося снаружи. Двигатель, работая, передает колебательные движения на кузов. Конструктивно эти вибрации гасятся системой резиновых элементов крепления двигателя и агрегатов. Но они все равно в той или иной мере присутствуют.

Выхлопные газы, перемещаясь по коллекторам и выхлопной трубе, так же создают вибрацию, а так же само отверстие выхлопной трубы является основным источником шума, когда автомобиль не в движении с работающим двигателем. Логично заметить, что шум передается по кратчайшему расстоянию от двигателя, то есть через перегородку между моторным отсеком и салоном. Эту перегородку необходимо шумоизолировать как можно тщательнее. Шумоизолирующий материал по своему принципу работает как трансформатор колебательной энергии в тепловую. Поэтому грамотно будет шумоизолировать весь кратчайший теоретический путь передачи шума от двигателя в салон. Вторым по значимости элементом идет трансмиссия.

Конструкции и местонахождение трансмиссий у автомобилей разные, но принцип, по которому шум от нее попадает в салон, схож с принципом двигателя. Далее рассмотрим автомобиль в движении. Автомобиль начал двигаться, возникает множество вращающихся процессов, среди которых сразу можно отметить шум от колёс. Трение о дорожное покрытие создает шум. Разумеется, от резины зависит многое, но шум издаваемый шинами активно прогрессирует в относительно замкнутом пространстве колесных арок. Контактируя с колесными арками, шум попадает на кузов, через который легко проходит дальше в салон.

Шум, как и холод, необходимо гасить сразу же по мере его возникновения. Причем не только изнутри, но и снаружи. Не зря на хороших автомобилях защита арок снаружи имеет специальное синтетическое покрытие, напоминающее тонкий ковер. При движении автомобиль заставляет воздух с той или иной силой завихрятся об его поверхность. Соответственно появляется шум от воздушных масс. У более обтекаемых автомобилей шум меньше, но все равно есть. Поэтому полная шумоизоляция изнутри должна подразумевать не только шумоизоляцию по периметру кузова с днищем, но и крышу.

Всевозможные щели и зазоры так же создают завихрения воздуха, в связи с этим прокладки между дверьми и кузовом должны быть в хорошем состоянии и желательно двойные. Но, даже проделав все работы можно слышать шум в салоне. Следует помнить, что там где есть стыковое соприкосновение каких либо элементов, со временем появится шум. Шум следует распределить от кузова ко всем элементам салона. Исходя из всего этого, можно сделать только один правильный вывод.