Шумоизоляция капота для рено флюенс

Главная / Шумоизоляция капота для рено флюенс

Обсуждение шумоизоляция капота для рено флюенс сообществе Renault клуб. Все самое интересное начинается здесь!

1 минута и вы с нами! Все, что Вы хотели узнать о машине в 1 месте! Самые интересные машины в соц. Потом надо снять, где ручка открывания двери — заглушку и открутить там. Потом слева с торца 1 болт и 2 снизу.

Надо снять накладку на ручке двери. Снизу в отверстие поддвеаете широкой отверткой и тяните на себя. Там прячатся еще 3 болта. После того как все это сняли надо снимать обшивку. Когда снимите — надо отсоединить 2 кабеля в середине двери и снизу, где лампочка. Сам процесс шумоизоляции в общем-то описан много где.

Сначала виброизоляция, потом шумоизоляция, потом заклеевате заводские отверстия и немного виброизоляции на самую панель дверную. Можно заменить заводскую шумку на что-нибудь по лучше. Я оставил как есть, так как основной шум все-таки идет не от туда. Это скорее делается больше для того чтобы играли нормально динамики. Шумоизоляция дверей — это зло! Когда на солнце под углом очень внимательно посмотришь через год — сама поверхность метала становится не идеально ровной — оттенок краски становится темней! В общем не порти машину!

Поздно, хотя в общем-то мне все равно, идеально ровно будет или нет. Битум разъедает металл и повреждает краску? Битум имеет свойство сжиматься при разности температур! Чем толще метал тем меньше воздействие. Ну посмотрим, лето проездил — разницы не заметил в геометрии дверей.

В принципе самое сложно это задние двери. Там зачем-то все сделали еще хуже чем спереди, в плане всяких железок внутри двери. Если рука крупная, то может быть проблематично туда подлезть. И еще очень сложно снимаются верхние панели на ручках.