Торговля строительными материалами на рынке

Главная / Торговля строительными материалами на рынке

Развитие малого торговля строительными материалами на рынке среднего бизнеса в России — информационный сайт — портал Бизнес-прост. При развитии своего производства отделочных или строительных материалов, любой, рано или поздно соприкоснется с вопросом продажи изготовленной продукции.

Зачастую реклама в газетах или журналах, на радио и телевиденье, в интернете не принесет нужного объема продажи. Торговля стройматериалами вашего производства может быть реализована через уже существующие торговые точки. В данной статье можем рассмотреть один из таких способов, как обеспечить стабильный сбыт готовой продукции, а также как организовать торговлю с продающими предприятиями. Перейти на главную страницу сайта Бизнес-прост. Как организовать торговлю строительными материалами собственного производства? Посмотрим внимательно на схемы реализации строительных материалов через такие каналы розничной торговли стройматериалами. Любой человек был на рынке, продающими строительные материалы, и отлично представляет, как выглядит такая территория.

Товар нужно отдавать по предоплате. Это связано с тем, что на рынке торговые места не зачастую сдаются в субаренду, и фактического владельца найти не возможно. Рекомендуется создавать запас товара на точке продажи. Потому что не все согласны ждать, когда продавец оплатит и возьмет товар с вашего склада и привезет его на рынок.

Человек хочет сейчас и здесь забрать товар. Всегда старайтесь проводить по своей бухгалтерии наличные деньги. Так как почти все торговые точки на рынке не очень прибегают к безналичным расчетам, и отдают предпочтение рассчитываться наличными за полученный материал, чтоб потом не возникло проблем с налоговыми органами, потребно получать наличные деньги. При этом, всегда надо учесть, что с рынков не зачастую поступают очень крупные заказы, т.

Незначительные строительные магазины чаще сами заинтересованы в том, чтобы расширить ассортимент продаваемой продукции и, скорее всего, собственными силами попытаются выйти на контакт. Обычно в таких магазинах не бывает штатного менеджера по закупке, а его функцию обычно делает собственник либо сам директор магазина. Значительная вероятность данной ситуации, что магазин не обладает такой возможностью, чтобы расположить на своей площади большую экспозицию продаваемой продукции и небольшой запас ходовых строительных материалов. Товар рекомендуют отдавать по предоплате. Не нужно размениваться за доставку покупаемой партии товара до магазина, или склада данного магазина.